среда, 13 июля 2011 г.

Арт Журнал

Добрый день! Стартовала страничка 6 Арт-Журнала "Добавим объем". Подробнее здесь.





Вообще я думала, что этой странички не будет. Причина в том, что среди указанных материалов я прочитала про текстурную пасту. У меня ее конечно же нет. Вот незадача...

А это необходимые материалы для этого МК.
Материалы:
кардсток
гессо
акриловые краски
кисти
текстурная паста (можно заменить плотной акриловой краской)
мастихин
компостер
трафареты
Обязательное создание объемных узоров при помощи текстурной пасты или акриловой краски.
Но сегодня я решила пойти в магазин (единственный в городе),где продаются такого рода материалы. Конечно про такую пасту там не знают, но продавец предложила мне другой вариант - акриловую моделирующую пасту. Мы прочитали описание и я поняла, что эта паста подойдет. Единственное "но" - это то, что она жидковата. Поэтому цветочки у меня слегка "потекли". Но в целом я очень довольна. К тому же я прикупила к пасте мастихин и делала все с таким удовольствием, каким это делают маленькие дети (а они такие эксперименты очень любят). Так что страничка № 6 вышла в свет.
А это некоторые детали:
Сначала я сделала трафарет с цветочками,  затем мне захотелось слепить улиток. Они получились немного лучше цветов.
Потом на кухне я увидела коврик из полипропи..... вобщем с глубокими отверстиями и очень пластичный. Его я тоже решила применить. Получилось что-то вроде сот пчелиных.
 Ну и потом я взяла объемные краски и дорисовала объемные цветочки и точечки. Вобщем все довершила.
Вот такой увлекательный творческий полет. И я подумала, что мне еще захочется повторить это.  Посмотрим.

4 комментария:

  1. Галя, ура экспериментам! За один раз столько всего перепробовали, даже сами лепили. А я не решаюсь, хотя муж и дети лепят великолепно. Но, наверное, каждому - своё увлечение... А Вы - молодец, пробуете, не боитесь; радуетесь и получаете удовольствие. Галя, при таком подходе не заметите и сами, как многое скоро будете уметь: потому что сразу не побоялись принять участие в таком проекте с мастер-классами.
    Что мне особенно нравится в Ваших работах - что на всех фотографиях Вы вдвоём!
    Галя, я бы посоветовала добавлять журналинг на странички (даже если в МК его нет). Это и дополнительный элемент, украшающий всю работу в целом, и так интереснее смотреть Ваши работы всем остальным...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, удивительная работа! Такие эксперименты! Очень нравятся объемность элементов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа. На счет "лепила" - это в переносном смысле. Это ассоциация - работа с пастой похожа на лепнину. Немного житковата паста была и долго сохла. А на счет журналинга я уже думала. Это хорошая мысль. Нужно будет подготовится и добавить.

    ОтветитьУдалить
  4. sama, спасибо за ваш комментарий.

    ОтветитьУдалить