пятница, 1 июля 2011 г.

Открытка "С днем свадьбы"

После некоторых раздумий я решилась поучаствовать в первом задании  Арт-бандероли.

Условия задания:
Берете свое фото в купальнике (любое, можно не в полный рост), вдохновляетесь расцветкой и узором вашего купального костюма и создаете открытку! (открытка, т.к. кубок у нас по кардмейкингу!) Фото в купальнике в своем сообщении конечно же публикуем ;)


И некоторые детальки.


Фото в купальнике нашла в архиве. Как-то не думала, что может такое пригодиться.
А открытку сделала по МК. Только применительно к моему купальнику: наличие черно-белого цвета. Задание действует с 22 июня по 4 июля.

8 комментариев:

  1. И плавки мужа под палитру подходят)))
    А открыточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая! Свадебная) шикарная)
    Пожалуйста, добавьте еще ссылку на задание в сообщение, что-то я ее не увидела.... и вообще будет все тип-топ)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, я очень рада что вам пригодился мой мк)) замечательная открытка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана. Не только пригодился, а я многому научилась. Благодаря вашему МК я впервые прошивала детали на машинке. До этого я шила все вручную. Постараюсь и дальше применять такую технику в открытках.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какая Вы молодец! И открытка хороша, и в задании участвуете - поздравляю! Я тоже очень люблю строчку в работе: это стильно, надёжно и интересно - удачи Вам в задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка! Цветок шикарный! Не могу понять самодельный или нет )))

    ОтветитьУдалить
  7. Natali, спасибо, А цветок покупной.

    ОтветитьУдалить