среда, 14 октября 2015 г.

СП "Арт бук в стиле "эко " - 4 этап

Вот и подошел СП к своему завершению. А у меня готов первый мой артбук. Ура!
Уже не раз писала, и еще напишу, за что я люблю такие проекты.
Приходится делать то, на что не хватает времени. Плюс задания, которые для себя не стала бы задавать. А тут никуда не денешься. А в итоге!!!!





4-й этап: изготовление обложки и сборка. Чудесно.
И как обычно оэ: насекомые, зеленый цвет, шнур.
Так как у меня крафтовый артбук и много засушенных растений с оттенками зеленого, то сильно "зеленить" обложку я не стала. Просто добавила немного зеленого: от очень светлого, до темно-зеленого.
В качестве декора: скотч, паста гессо с добавлением зеленой акриловой краски, брызги, подложка под трафарет, просто вырезанные элементы.
Насекомое я выбрала - бабочку. Трафареты и металлическая подвеска.
Очень много засушенных растений. Их приклеила с помощью акрилового прозрачного геля, а также покрыла сверху для прочности.
И немного разворотов и страничек внутри артбука.
Первый разделитель и обратная сторона.



Очень захотелось оформить несколько страничек с растениями.





Второй разделитель.
Я все-таки решила его немного подправить, чтобы все было в едином стиле.


Третий разделитель

Но это не все. Я добавлю еще пару  разделителей попозже.
В артбук добавила и белые плотные листы. Это для эскизов и записей.



 Спасибо за ваши комментарии.

И на десерт угощение от блога Mr. Painter до 13 ноября.



Записывайтесь.

11 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот это красота! Обложка очень красивая и бук в крафте смотрится великолепно! Галина, вот это вы потрудились на славу! Столько деталей, очень приятно рассматривать все мелочи)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здОрово получилось! Спасибо от Viva la Vista)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Так лаконично, но так выдержанно! Крафт так круто смотрится! Спасибо за участие в СП с Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Навеяло приятные воспоминания из детства. Спасибо от блога Viva la vista.

    ОтветитьУдалить
  5. интересный артбук.спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить