воскресенье, 10 июня 2012 г.

Моя карамелька.

Доброго всем дня!
Этот пост о том, что я наконец-то созрела для карамельки. В этом году я выиграла четыре конфетки. Поэтому хочу тоже проявить щедрость.


 Состав карамельки позже. Записываться можно будет, как только установлю мистер линки. Пока что-то не получается. Розыгрыш через месяц.
Условия:
1. Написать сообщение о карамельке любым способом (пост или на панельке).
2. По желанию можно стать моим ПЧ.
3. Прийти через месяц и узнать результат.


Здесь получше видна бумажка
и еще детальки поближе:


Состав карамельки:
- цветочки (розы бумажные самодельные) и квиллинговые;
- салфетки ажурные;
- подвески пять видов;
- вырубка разная;
- рафия два цвета и сизаль:
- кружево три вида , ленты , вощеный шнур;
- тесьма бунбон;
- бумага размер 20 х 20 см с глиттером - 4 листа и без глиттера  - 5 листов; и размером 15 х 15 см - 5 листов.
- тычинки розовые и голубые;
Еще одно очень важное дополнение!!!!! Конфетные блоги не участвуют!!!!!
Запись только через Линки! Иначе рискуете проиграть.
 Всем желаю успехов!

Девочки, запись закрыта. Последний № 93 . Проблема видимо в том, что я неправильно установила дату в линки.  Но все кто вовремя записался  не должны ждать.


40 комментариев:

  1. ого, я первая!!! впервые так получилось, пусть это будет моей удачей!!
    спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а я буду второй. )))))) Галина, спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! Приходите и Вы ко мне на карамельку)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться!!!
    С радостью записалась на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень приятно познакомится.С удовольствием записываюсь на сладость.

    ОтветитьУдалить
  6. Рада знакомству:)))
    Конфетка класс

    ОтветитьУдалить
  7. Давайте дружить бложиками :-)
    Надеюсь птица счастья прилетит ко мне :-)
    Спасибо за конфетку
    http://kosa-deresa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, нужно записаться через Линки, иначе не попадешь в розыгрыш.

      Удалить
  8. С удовольствием присодинясь!

    ОтветитьУдалить
  9. приятно познакомиться!...
    спасибо за столько щедрую сладость.....

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за конфетку! с удовольствие участвую!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, здравствуйте!)) Я тоже из Калуги)) С удовольствием бы с вами познакомилась лично)) Когда вы будите проводить следующий мастер класс? Если домочадцы отпустят, то с удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, добрый день! По поводу МК обявления можно смотреть здесь http://galinart.ru/?page_id=387. МК - платные. Свяжитесь со мной по телефону или напишите на почту ga-lin@inbox.ru

      Удалить
    2. Спасибо большое за информацию!)) Буду стараться к вам попасть))

      Удалить
  12. О здорово, желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. C удовольствием участвую!!!!
    Кстати.заходите на мою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/06/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность выиграть. Давайте дружить блогами :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классная конфетка, спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  16. Рада познакомиться, Галина!
    И я с удовольствием присоединяюсь и к ПЧ и к карамельке.

    ОтветитьУдалить
  17. Такая красивая бумажка, записываюсь. Спасибо за возможность поиграть и поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  19. Галина, очень приятно познакомиться! Заходи и ты ко мне в гости! Попытаю счастье в твоей конфетке ))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне тоже. Спасибо, зайду обязательно.

    ОтветитьУдалить
  21. замечательная конфетка. Картинку разместила, но не ту, каринку самой конфетки. Сейчас исправлю.

    ОтветитьУдалить
  22. Не знаю, успела ли я записаться, но в любом случае, спасибо за карамельку и удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Записываюсь в последний момент, но очень верю, что повезет, т.к. как раз планирую попробовать сделать альбом для сына.

    ОтветитьУдалить