пятница, 13 апреля 2018 г.

СП "Блокнот на раз, два, три" - 2 этап.

Доброго дня!
Второй этап блокнотного СП .
На этом этапе нужно показать не менее трех разделителей.
Я писала, что у меня будет кулинарный блокнот. Так как это блокнот для рецептов по консервированию, то я решила сделать его в форме банки.



ОЭ на выбор: вырубка, надписи, штампы.
Листы для записей я сшила на машинке в тетрадки. Разделителей всего будет пять.



Бумагу решила взять  из коллекции летний сад. Она как нельзя лучше подошла для этой книги. Осталось немного довершить - сделать крышки. По этому поводу есть идея. 
Развороты крупным планом.




В этих разделителях я помимо названия добавила штампы. Штамп "вишенка" раскрасила карандашами.  И дополнительно сделала фон штампом.


Здесь штамп "корзинка с яблоками" - его я тоже раскрасила карандашами. 


Внутри разворотов обычный конвертик. Вероятно придется оформить разворот внутри и сзади. Нужно будет подумать, чтобы их сильно не утолщать.
И разделители с крышками. Для этого подошла бумага из другой коллекции. В общем результат мне нравится. Получилось то, что я хотела.



Жду третий этап.

2 комментария:

  1. Галина,блокнот в виде баночек со "вкусностями" Вот это поворот!!! В первом этапе, я даже не могла представить, что бует такое решение!! Интрига раскрыта!!! Здорово!!!Ждем продолжения. Спасибо за участие в СП от блога ССК.

    ОтветитьУдалить