среда, 4 апреля 2018 г.

СП "Блокнот на раз, два, три" - 1 этап

Доброго всем дня!
В Саратовском клубе 1 этап  СП "Блокнот на раз, два, три"
Я буду делать блокнот, а точнее кулинарную книгу.
На этом этапе нужно подготовить основу для альбома.
ОЭ: напечатанные листы, состаренные или ассорти.
У меня скорее всего ассорти: напечатанные листы, конвертики, разделители и нелинованная бумага.


Блокнот будет фигурный. Размер 20 х 15 см.
Листы я буду сшивать на машинке. Так удобнее и быстрее.
Линовку листов сделала под форму блокнота. Это рецепты и полезные советы. Декор будет позже. Думаю как сделать в едином стиле. А потом сшивной блокнот не позволит сделать объем. Поэтому декор будет плоский.
Я давно планировала сделать такой блокнот-книгу, а тут подходящий СП.



4 комментария:

  1. отличное начало,рады, что вы присоединились к проекту блога ССК

    ОтветитьУдалить
  2. Галина,с нетерпением ждем продолжения!! Спасибо за участие в СП от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Я тоже жду продолжения.

    ОтветитьУдалить