четверг, 17 марта 2016 г.

Блокнот "Хорошее настроение"

Доброго всем дня!
Четвертый этап СП "Переплетное дело" от Craft Premier .
На этот раз нужно сделать мини- блокнот.
Я сделала этого малыша и решила назвать "Хорошее настроение". Вот он.




Почему хорошее настроение? Да все просто.
На каждой страничке я буду записывать хорошее событие, которое произошло в моей жизни. А потом, когда станет грустно - я просто почитаю обо всем хорошем (уверена его будет много) и тогда приятные воспоминания закроют все грустное.
Для обложки подобрала один большой цветок - он очень подходит для хорошего настроения. И специально большой - потому что ассоциируется с множеством радости.
Да, еще я сделала несколько разделителей из кальки с цитатами.


Это для того, чтобы и я сама дарила другим хорошее настроение.
Я подумала, что было бы не плохо сделать таких блокнотиков несколько штук и дарить друзьям.
Как вам идея?
Размер мини -блокнота по большей стороне не более 10 см. Мой блокнотик 6 х 8 см а блок немного меньше.


коптский переплет

Форзац




Вот он во всей красе. Скажу честно, я как и многие особенно отношусь ко всему маленькому. Поэтому мой "пухлячок" ( а в нем 96 листов + 3 разделителя) - ну просто я в него влюбилась. Тискала его тут. Потом решила дать ему передохнуть.
Ведь хороших событий в моей жизни много.
Кстати, мужу он очень понравился.



Спасибо за ваши комментарии.

12 комментариев:

  1. Яркий, солнечный малыш, точно - Хорошее настроение)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, красивый блокнот, пусть он скорее заполнится самыми лучшими приключениями. Друзьям дарить такие надо! Пусть тоже записывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо. Обязательно заполнится.

      Удалить
  3. Галина, такой пухляш!!! А идея, чую, просто витает в воздухе)))) Явно всем хочется помнить о радости! Ура! Даешь радость в массы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия.
      Рада, что понравилась идея.

      Удалить
  4. Галина, чудесный малыш и отличная идея заполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький такой!!!! Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить