воскресенье, 13 марта 2016 г.

СП "Неформатные альбомы" мини-альбом Сердечко

Доброго всем дня!
Второй этап проекта - задание точно по шаблону мини-альбом "Сердечко". У меня это свадебный альбом. Размер 20 х 18 см.
Он будет хорошим дополнением к книге пожеланий.
 Как же мне нравится этот "слоеный тортик"!





Обязательный элеиент - чипборд и цветы.
Я использовала бумагу из набора "наша свадьба". Не могу сказать, что она мне очень понравилась. Немного необычная для такой темы.
Мои развороты.

























Этакий многослойный бутерброд.

Столько много фотографий, и это еще не все. Просто не знаю, стоит ли еще добавлять?


Шаблон

Спасибо за ваши комментарии.

6 комментариев:

  1. Какой красивый "тортик". Классный альбом. Столько слоев!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю такие слоечки из цветов и кружев! И крепление сверху понравилось, спасибо за участие в СП Неформат, ваши Мухи Творчества, обязательно ждем в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. что значит стоит ли добавлять!! А нам эстетическое удовольствие!! А нам позависать над каждой деталькой!!!
    Конечно же еще фоток!!

    А какой очаровательный "Бутербродик" у Вас получился!!! Такая нежность, такая прелесть!!!!

    Спасибо что НЕФОРМАТите с Мухами творчества!

    ОтветитьУдалить