среда, 22 мая 2013 г.

Подушечка для колец

Добрый день, мои дорогие!
Я наконец-то настроилась на эту волну. Я имею ввиду свадебную. Продолжаю делать подушечки для колец.  Потом свадебную книгу пожеланий и т. д.
Эту подушечку я сделала по заданию от  Оренбургского СК   Задание №35 "Свадьба в белом". Просто интересно было попробовать монохром.


Размер подушечки 20 х 20 см. Основа креп-сатин. Сверху пришито кружево. Декор - розочка из атласной ленты и к ней прикреплена лента из органзы для крепления колец. Не стала больше украшать, чтобы было видно кружево. В оригинале очень нежно и красиво. Фото не передает всей нежности и прелести кружев.


Первая подушка получилась очень толстая, поэтому в эту я не стала добавлять наполнитель, а вставила синтепон. Получилось очень здорово.
А еще хочу поучаствовать в задании от Волгоградского клуба  "Подушечка для колец".
По условию нужно сшить или вышить подушечку для колец.


10 комментариев:

  1. Галочка, не только в оригинале красиво, она - чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная подушечка. Белый цвет особенно торжественный и чистый.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подушечка! Кружева очень нежные! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! 20х20 см. это довольная большая подушечка!))) Вполне может служить для украшения интерьера!)) Галина, чудесно получилось! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить