Добрый день!
Я участвую в проекте "Скрапшкола" от блога интернет-магазина "Заготовочка".
Ну вот и первый урок и Домашнее задание. Сначала покажу открытку.
Теперь задание:
1) Посмотреть видео -посмотрела и очень-очень внимательно и законспектировала, чтобы не забыть.
2) Сделать скрап-работу. - Я решила выбрать открытку.
Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап-материалах.
Это вид внутри:
И сзади:
Так как я решила сделать открытку, то главным элементом у меня картинка-распечатка .
Открытка на школьную тематику. Размер открытки 12 х 16 см. Обычно я делаю квадратные или 12 х 16 см. Композиция немного смещена вправо, поэтому пришлось ее уравновесить.
Второстепенные элементы:
-несколько подложек, одна из которых выступает в роли рамки одновременно;
-листики, связка карандашей и бабочка - это украшения;
Элементы решила расположить по восходящей диагонали через позитивные точки.
Еще захотелось применить эффект оверлеппинга. Он отражен в множестве подложек и кругами.
Композиционная пауза присутствует и заполнить ее совсем не хочется. Имеет право на существование.
Это мой скетч. Можно сказать первый учебный.
И я старалась придерживаться его.
Скажу честно, что это второй скетч. Первый, который я нарисовала - не решилась реализовать.
Ну и немного о декоре.
Листики распечатала на принтере и теснила. Хотелось, чтобы был объем.
Карандашики - из шпажек для шашлыка, окрашенных акриловой краской. Этот прием я уже применяла. Решила повторить.
Фон темно-красного цвета. Позитивный и теплый цвет.
По контуру машинная строчка. Детство, школа - это ритм, движение. Строчка напоминает кардиограмму - биение сердца. У детей это сменяется активной жизнью на перемене и более спокойно на уроке. Счастливая пора была!
P.S. С волнением жду разбор задания. Бегло просмотрела оценки и замечания других и мне стало немного страшновато. Вроде стараешься и думаешь, что все в порядке. А на поверку может выскочить "всякое - разное", о чем и не догадывался. Это все "проделки неопытности".
С этой работой я участвую в задании от блога Хомячок Общее задание № 9 - Осеннее настроение.
Нужно создать работу , в которой будет чувствоваться и видеться осеннее настроение.
Используем в работе листья - из любого материала или настоящие. Обязательно присутствие хотя бы одного кленового листа.
Очень хорошее задание. С удовольствием принимаю участие. Тем более кленовые листья - это наверное символ осени, сентября.
Я участвую в проекте "Скрапшкола" от блога интернет-магазина "Заготовочка".
Ну вот и первый урок и Домашнее задание. Сначала покажу открытку.
Теперь задание:
1) Посмотреть видео -посмотрела и очень-очень внимательно и законспектировала, чтобы не забыть.
2) Сделать скрап-работу. - Я решила выбрать открытку.
Постарайтесь применить как можно больше средств композиции, о которых шла речь в видео. Опишите ваши размышления о композиции работы в своем блоге.
Выберите основный элемент работы, нарисуйте скетч-раскладку, а затем приступайте к ее реализации в скрап-материалах.
Это вид внутри:
И сзади:
Так как я решила сделать открытку, то главным элементом у меня картинка-распечатка .
Открытка на школьную тематику. Размер открытки 12 х 16 см. Обычно я делаю квадратные или 12 х 16 см. Композиция немного смещена вправо, поэтому пришлось ее уравновесить.
Второстепенные элементы:
-несколько подложек, одна из которых выступает в роли рамки одновременно;
-листики, связка карандашей и бабочка - это украшения;
Элементы решила расположить по восходящей диагонали через позитивные точки.
Еще захотелось применить эффект оверлеппинга. Он отражен в множестве подложек и кругами.
Композиционная пауза присутствует и заполнить ее совсем не хочется. Имеет право на существование.
Это мой скетч. Можно сказать первый учебный.
И я старалась придерживаться его.
Скажу честно, что это второй скетч. Первый, который я нарисовала - не решилась реализовать.
Ну и немного о декоре.
Листики распечатала на принтере и теснила. Хотелось, чтобы был объем.
Карандашики - из шпажек для шашлыка, окрашенных акриловой краской. Этот прием я уже применяла. Решила повторить.
Фон темно-красного цвета. Позитивный и теплый цвет.
По контуру машинная строчка. Детство, школа - это ритм, движение. Строчка напоминает кардиограмму - биение сердца. У детей это сменяется активной жизнью на перемене и более спокойно на уроке. Счастливая пора была!
P.S. С волнением жду разбор задания. Бегло просмотрела оценки и замечания других и мне стало немного страшновато. Вроде стараешься и думаешь, что все в порядке. А на поверку может выскочить "всякое - разное", о чем и не догадывался. Это все "проделки неопытности".
С этой работой я участвую в задании от блога Хомячок Общее задание № 9 - Осеннее настроение.
Нужно создать работу , в которой будет чувствоваться и видеться осеннее настроение.
Используем в работе листья - из любого материала или настоящие. Обязательно присутствие хотя бы одного кленового листа.
Очень хорошее задание. С удовольствием принимаю участие. Тем более кленовые листья - это наверное символ осени, сентября.
Идея с карандашиками просто чумовая! Да и сама открытка хороша!:)
ОтветитьУдалитьМне очень-очень понравились карандашики с листочками! Это прямо ах какая красота!
ОтветитьУдалитьА еще мне понравилось сочетание подложек! и строчка. Особенно неровности строчки (переключение режимов) по краю работы. Давайте посмотрим на скетч.
Вы вроде бы заложили диагональ и главный элемент по центру, а потом подложками зачем-то начали уползать вправо. Нужно либо/либо, а то получается не то и не се. Поскольку уже заложена симметрия относительно центра (круговые элементы в углах гл. элемента расположены симметрично), то как-то просится уравновесить сдвинутые вправо подложки...
Расстояние до края листа сверху и снизу - тоже различное.
Карандашики с листиками настолько объемные и контрастные, что так и приковывают к себе взгляд. С таким элементов вполне можно делать отдельную открытку! А тут он с девочкой ой как спорит... Лучше бы вы отталикались от вот этой разноцветной перевязанной бечовкой красоты, и вообще не ставили сюда картинку.
Бабочка выбивается из композиции по смыслу. При чем тут бабочка? Лето прошло, школа ;) Листик кленовый, яблочко... что-то такое сюда нужно. К тому же больше ни одной бабочки не наблюдается на горизонте ;)
Не хватает определиться с главным элементом и форматом композиции (все-таки по центру ,или все-таки золотое сечение?).
7 баллов.
Спасибо за разбор.
ОтветитьУдалитьСкетч - это очень не просто. Мне хотелось сделать его поинтереснее, а зря. Нужно было сделать просто, как другие.
А то намудрила, а терерь расхлебывать.
На счет бабочки согласна. Торопилась и не продумала до конца. Нужно поменять. Это исправлю.На счет уравновесить нужно подумать. Буду читать теорию.
Я так гордилась тем,что сама сделала скетч и по нему открытку. И декор мне так нравится. Видимо рано обрадовалась.
Семь баллов - это 3+. Плохо.
Придется делать работу над ошибками.
7 это твердая 4 =) ну в моем понимании.
Удалить10 баллов ставили там, где снижать за композицию - не за что)
9 - если есть какой-нибудь "минусик", но тоже в общем все правильно.
8 - это твердый "зачет" и полное усвоение материала, но что-то не удалось. (т.к. всего нужно набрать 80 баллов)
так что 7 это всего лишь капельку недотянули.
Спасибо за поддержку. Постараюсь "дотянуть".
УдалитьСпасибо за участие в задании от Хомячка! Приятная, спокойная, немного винтажная работа! Очень классные карандашики, это правда! =)
ОтветитьУдалить