вторник, 30 октября 2012 г.

Кулинарный фристайл. Первое супы!

Второй этап проекта и МК. К сожалению я не успела - линки уже закрылся. Пост просто так.
По условию нужно использовать:
Три вида бумаги для скрапбукинга;
Краска;
Украшения, сделанные при помощи дыроколов.
Краски у меня достаточно.  Бумага трех видов, как раз закупила.


Захотелось мне сделать кастрюлю. Остался кусок чипборда (от рамки) - из него и вырезала. Покрасила белой акриловой краской.
Обратная сторона. Конвертик мне очень понравился. Как-то мне подарили открытку в таком конвертике. Я его аккуратно отклеила и сняла выкройку. Как раз пригодился.


Вот и все.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится. Хотя супы готовлю не так часто.

      Удалить
  2. Суперски! И клеточка и горошек! Очень понравился :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Бумага с мелкими принтами просто отличная! А еще понравилась самодельная кастрюля-чипборд.))

    ОтветитьУдалить