вторник, 23 октября 2012 г.

СП "Альбом о путешествии" неделя первая.

В студии Елена начался проект. Я с большим опозданием выкладываю разворот по первому заданию. Альбом размером 20 х 15 см. С разрешения Елены Виноградовой  по ее МК сделала основу альбома и некоторые странички. Это первый такого плана альбом, поэтому пока учусь. Путешествие в Таллин. Я давно мечтала побывать в странах Прибалтики и неожиданно нас пригласили в гости. Это было так здорово!!!  Гостили мы там несколько дней, но эти дни были полны общения, экскурсий и новых знакомств.
Теперь к делу.Условием разворота было:
1)Карта
2)Дудлинг
3)Билеты
Все эти условия я соблюла.


Первая страничка. 




Билет в кармашке.


Вторая страничка. Сделала штампики, строчка зигзаг вручную, овал и флажки по контуру машинная строчка. Как и на первой страничке по контуру с помощью спонжа и чернил  сделала бордюр.

 А этот фрагмент с флажками я прошила и на каждый флажок нанесла с помощью моделирующей пасты буквы. Слово соответствует действию на страничке.


Спасибо за комментарии. Для меня они очень ценны.

1 комментарий:

  1. Отличное начало альбома.
    Спасибо за участие в СП от студии ЕЛена

    ОтветитьУдалить