суббота, 27 октября 2012 г.

Кулинарный фристайл: Холодные закуски!

Доброго всем дня! Добралась я и до этого проекта. В общем болезнь меня сильно подвела. Поэтому я пока догоняю. В studioscrapbooking стартовал проект Кулинарная книга в стиле фристайл. Я конечно же не могла пропустить его. Буквально "прыгаю в последний вагон"  - это я в отношении первой странички.
очень торопилась и страничка еще толком не высохла.
Условие: краска, флажки, пуговки.


Делала все по МК . Надписи попросила сделать сына. Он дружит с фотошопом.
И обратная сторона - маска из салфетки. Мне понравилось. Очень интересный эффект получился. На фото может не очень видно. Фотки делала как обычно ночью. Блокнот размером 15 х 21 см, а странички 14 х 20 см. Как крепить буду пока не решила. Но думаю на кольцах. Книга будет часто использоваться - должна быть практичной и удобной. А формат небольшой, так это в самый раз.

Самое главное, что я начала. Спасибо за ваши комментарии. 

4 комментария:

  1. Очень симпатичный разделитель! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотя мне показалось немного цветастый фон. Хочу немного его притушить белым акрилом.

      Удалить