четверг, 25 апреля 2019 г.

СП Свадебный - 5 этап. Альбом в сборке

Доброго всем дня!
 СП от Воронежского скрап клуба подошел к своему завершению.
Завершение СП это и грустно, и приятно.
Во-первых, появляется новая работа. А во-вторых, можно смело приступать к новым проектам.
На этом этапе нужно сделать обложку, ну и соответственно собрать альбом. А затем все это разместить в этом посте.


У меня альбом  20 х 20 см. Обычно я делаю 5 разворотов и больше, но в этот раз я из закромов вытащила набор бумаги от Фабрика Декору, а там всего 10 листов 20х20 см, причем один лист для вырезания. Так, что все сложилось здорово. Правда пришлось добавить бумагу от другого производителя.
Не знаю почему я взяла именно этот набор, ведь он не совсем подходит для этой темы. Обычно  свадебная тема ассоциируется с шебби или чем-то ми-мишным. Ну да ладно.
Детальки обложки:




И мои развороты.
1-й



2-й


3-й



4-й

Вид сверху и задняя часть.




Спасибо за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом замечательный, фигурная страничка в виде сердца как раз в тему, почему мне такая идея не пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А фигурную страничку с сердцем можете в следующем альбоме сделать. Это ни когда не поздно.

      Удалить
  3. Галина, вам удалось сделать красивый альбом с минимальным набором материалов, и это чудесно! В нем достаточно интересных конструкций и нежных композиций, и бумага очень даже в тему! Не переживайте!
    Спасибо, что вдохновились проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, и эту коллекцию Вы хорошо обыграли в свадебной тематике. Альбом получился интересным, со многими творческими находками в декоре. Я поздравляю Вас с завершением проекта и замечательным альбомом! Спасибо, что приняли участие в проекте ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и стильный альбом получился))
    Спасибо,что творили его вместе с ВСК!!

    ОтветитьУдалить