пятница, 20 июля 2018 г.

3-й этап СП - декор обложки мини-альбома

Доброго всем дня!
Наступил последний этап СП и на этот раз делаем декор обложки  альбома/блокнот. Я решила сделать небольшой альбомчик, так как  блокноты в этом стиле я уже делала.




ОЭ - чипборд. В этот раз это цветок и бабочка. Раскрашивала штемпельными подушками.



Материалы: пивной каротн, гофрокартон, крафтовая бумага, бумага тишью, деревянная пуговичка, засушенное растение, семена,  сизаль, ткань х/б, веревка, разные отштамповки.
Рамочку из пивного картона делала сама. Хотелось, чтобы была как в открытке.
Немного деталек.

 Из-под ткани видна "тишью".

 Сзади тоже решила заполнить пространство.


Моя гордость - корешок. Мне очень хотелось сделать его из гофрокартона. И получилось. Альбом по размеру маленький и такой корешок делает его очень милым.


Не очень удачное фото, но "вид стоя" должен быть.


Я думала, что будет итоговый пост и можно будет выложить все работы.
Возможно сделаю потом сама пост.




Спасибо за ваши комментарии.

7 комментариев:

  1. Столько деталек... с большим удовольствием поразглядывала) Спасибо, что поддержали наш СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый альбомчик! А корешок из гофрокартона интересная идея! Возьму себе на заметку 😉

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный Эко блокнот, а детальки просто супер. Спасибо что вы с нами Лазер39.

    ОтветитьУдалить