пятница, 8 сентября 2017 г.

СП "Ми-ми-ми альбом в американском стиле" - 5 этап

Доброго всем дня!
Уже пятый этап - заключительный. Четвертый разворот и нужно вклеить странички в альбом.



Задание этапа: сделать объёмный элемент. Я думала, чтобы такое сделать, и решила сделать зонтик. Но одновременно сделала шейкер.


Небольшой МК зонтик-шейкер. Сначала я нарисовала зонтики вырезала из скрап бумаги. Затем вырезала прямоугольник из пленки  и скрепила скрепками. Сначала прошила в центре, а потом по краям, но прежде засыпала пайетки-цветочки. Мне кажется очень нежно получилось.


Да, в верху у зонта пимпочка. Ее я сделала, склеив и скрутив нитки. Ножку позаимствовала из чипборда.  


Ну а в конце на ножку приклеила полу бусинки. Зонтик готов. И мне очень нравится.






Только пятый разворот придется еще доделывать . Одного этапа не хватило.
Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария: