четверг, 23 марта 2017 г.

Первый разворот Многофункционального альбома

Доброго всем дня!
Не смотря ни  на что, я продолжаю делать свой альбом. Надеюсь дойду до конца.
Сегодня 2 этап СП "Многофункциональный альбом".
 Размер альбома 20 х 20 см.


Разворотов планирую не менее  пяти. Стиль американка. Не совсем мой стиль - но думаю нужно все попробовать.
Для первого разворота два задания:
1. Сделать многослойную композицию используя более трех слоев бумаги; использовать вырубку, брадс, чипборд.
2. Сделать потайной карман для тэга или карточек.
Детали: странички по отдельности




Здесь у меня три кармашка:
один на откидной страничке с тэгом


И два тэга - близнеца сбоку.




Здесь тоже есть кармашек с карточкой - он расположен в откидушке.



И еще я сделала внутренний карман для большой карточки.





Еще учла всю критику (надеюсь, что всю) и переделала обложку.







Спасибо за ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. Галина, классный (в обоих смыслах этого слова))) разворот! И такой насыщенный. А критика иногда очень полезна (по себе знаю). Разозлишься и сделаешь просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, какой вместительный у тебя разворот получился! Самое то для активных школьных будней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и планировала. На развороте примерно по 10 фото.

      Удалить
  3. обложка хорошая получилась.А вот в развороте нет многослойности, уж если пробовать - так по полной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Буду еще пробовать. Должно получиться.

      Удалить