вторник, 7 февраля 2017 г.

Фото - папка.Подготовительный этап.

Доброго всем дня!
Случайно увидела в блоге "Зачарованные скрапом" новый СП  "Многоликое Folio"
1 этап: основы папки, расчеты и схемы.



Как же я обрадовалась, ведь я планировала в ближайшее время освоить фото-папку.  А тут СП!!!
Сражу же взялась за работу.

Это схема моей папки. Решила пока сделать не очень сложную. Размер папки в сложенном виде 17 х 23 х 6 см. Если, конечно, не придется корректировать размеры.


Основу делала из картона тонированного для пастелей плотностью 300 г/м2..
Внутренние развороты из картона 200 г/м2.
Это левая часть папки.


Слева "гармошка" на пять разворотов. А справа из синего картона раскладушки. Открываются одна вверх, вторая вниз.


Нижнюю я не приклеивала, потому что нужно приклеить фоновую бумагу.


Это гармошка в расправленном виде. В объектив попали четыре странички. Размер каждой 16,5 см х 22,5 см.


Решила гармошку сложить. Чтобы видно было.





Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария:

  1. Галина, классная раскладка! Не очень сложная, но в тоже время очень вместительная. А какую бумагу вы использовали для её создания? И ждём вас во 2 этапе нашего СП. Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана.
      В посте я писала, но продублирую. Для основы я брала тонированный картон для пастелей плотностью 300 и 200 г/м2.

      Удалить
  2. Галина, отличное начало! А за схему отдельное спасибо, думаю она поможет многим!:)))

    ОтветитьУдалить