понедельник, 31 октября 2016 г.

СП Магия карандашей - Акварельная открытка

Доброго вам дня!
Второй этап СП и задание чуть-чуть усложнилось. Нужно сделать открытку из акварельной бумаги и с помощью акварельных карандашей.



Вроде бы ничего сложного нет. Но рисовать для меня не так то просто. Сначала я никак  не могла выбрать тему открытки. Пришлось просмотреть кучу скетчей, чтобы поймать идею.
Да, я докупила еще два карандаша - желтый и зеленый. Теперь основные цвета у меня есть.
Желтый пригодился для серединки калл, а зеленый для листьев.
Бабочку решила сделать в синем варианте. Вообще такого плана открытку, чтобы полностью рисовать центральную композицию - я делаю впервые.
Сразу опробовала нож для вырубки "квадраты".
Детали:


Цветы и листики посадила на картон, чтобы был объем. И ничего так получилось.


Очень помог мастер-класс Юлии. Она рисовала совершенно простые детали и собирала в чудесные открытки. Я и подумала, что я тоже так смогу. И получилось.
Спасибо, Юлия!

Спасибо за ваши комментарии.

2 комментария:

  1. Спасибо, Галя, за добрые слова! Мне очень приятно, что мой мастер-класс пригодился! Скетч очень удачный - открытка смотрится цельно и гармонично! Букетик с бабочкой мне очень нравится - он изящный и женственный! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить