среда, 6 апреля 2016 г.

Полезная вещь - садовый блокнот.

Добрый день!
У нас он добрый, солнечный и теплый. Наконец-то весна освоила нашу центральную часть.
А сегодня я увидела маленькую полянку крокусов. Белые, желтые, сиреневые, фиолетовые!!!!!А на них подъедался шмель.
Представляете мой восторг!
Сегодня я покажу свой блокнотик. Но не простой. Этот блокнот для дачных записей. Как-то несколько лет назад я впервые прочитала, что можно для себя сделать такой блокнот и украсить его. Но тогда я не знала о скрапбукинге и не представляла как это можно сделать. И вот теперь моя мечта - сбылась.




Блокнот получился большой 23 х 28 см. Внутри  листы ватмана и крафт бумаги.


Разделители




Книга разбита по разделам. Их всего девять.  Объемный декор делать не стала, т. к. знаю, что тогда его участь на полке красоваться. А мне он нужен для дела.





А это первый раздел - план работ по месяцам. Хорошее напоминание. Я уже начала заполнять блокнот. Декор еще буду добавлять по мере заполнения.





Сделала его на кольцах, выбрала самый большой диаметр.


С этим блокнотом участвую в тематическом задании от VCCC Садовый блокнот




Спасибо за ваши комментарии.


4 комментария: