среда, 12 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Доброго времени суток!
Разворот Татьяны


Это мой разворот. Как говорится: "Скромно и со вкусом".


Задание: Сегодня у нас вот такой разворот.
С механизмами, шестеренками, стрелочками и прочим-прочим.

Очень мне хотелось успеть попасть в линки до закрытия. Повезло. Остальные развороты 1 и 3 потом добавлю.
Подложка под фото размером 10 х 15 см на 6 фотографий. Конечно много всяких шестеренок.





Распечатала на принтере и потом долго-долго вырезала. Вот если бы дырокол такой или нож (помечтаю немного).
Надпись слева внизу "шестеренки". Ну а справа я думаю перевод не нужен.
Паровоз готовый, а вот вагончики пришлось придумывать.



Очень понравились странички Татьяны, поэтому решила сохранить расположение элементов.

Для мальчукового разворота я предлагаю: стрелочки (чипбордные .нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!

Конечно на фото не очень.
Спасибо, что заходите и за ваши комментарии.

2 комментария:

  1. ты прямо мысли мои прочитала про дырокол-шестерёнки) я тоже мечтаю о таком. делают же большие круги и ажурные бордюры, почему бы не совместить и не сделать разного диаметра и вида шестерёнки)

    ОтветитьУдалить