воскресенье, 25 августа 2013 г.

Начальный этап - Мой дневник успехов

Добрый день!
Хотя у нас непогода и кажется надолго.Ну, не будем о грустном.
Ранее я писала об открытии скрапшколы в блоге Заготовочка.


Так вот, начальный этап - это создание дневника успехов. Мне приятно, что название имеет позитивный подход. Хотя успехи бывают разные, но они всегда успехи. И это факт.
Я тоже сделала себе дневничок успехов. Вот он.



Хотелось его как-то оформить поинтереснее. Поэтому я воспользовалась скетчем.
Сделала обложку и внутреннюю часть. Как у обычных дневничков.
Для скрепления прошила на машинке. Теперь думаю будет прочно. Это разворот и титульный лист. Как памятка программа школы.

И поближе. По периметру с помощью спонжа  сделала контур. Внизу приклеила засушенную хризантемку.
Это сама виновница торжества  страничка с заданими и будущими оценками.

 С дизайном сильно не мудрила.  Сначала  сделала ее белой, но потом решила немного украсить. Сделала маску с помощью салфетки.

Мои школьные дневники не сохранились. А так останется хотя бы один на память.

Теперь условия:
Вступительные испытания:
1) Работа: вам нужно сделать дневничок своих успехов. Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горазонтале - наши темы, по вертикали - форматы работ. На пересечении будете проставлять себе баллы. Оформление страничку принимается любое. Хоть просто чистый блокнотный лист ;) Заодно и оценим ваш креатив!
2) Пост-заявка. Публикуете вашу работу в свой дневник, со ссылкой на это задание. Нам нужно знать ваш "стаж" в скрапе. Какие вы сами у себя видите недочеты? Почему захотели поучаствовать в скрап-школе? Что вам интереснее всего? Там мы сделаем уроки максимально интересными!
3) В дневнике нужно разместить банер проекта. Картинка в этом посте.

Курс мне представляется очень интересным. Приятно, что там будут основы флористики. Интересная штука.
Да, и с остальными темами хотелось поработать.
Итак, в путь! Первый урок опубликуют 2 сентября.

2 комментария:

  1. Очень симпатичное начало! Темы хорошие, правильные - курс должен получиться интересным и насыщенным! Желаю, Галя, тебе успехов и отличных оценок!

    ОтветитьУдалить