суббота, 11 февраля 2012 г.

Мини-альбом c раскрывающимися "дверками". Cтраничка вторая.

Добрый вечер! Опять закончила страничку поздно вечером. Фото делала много раз, но оно не очень получилось. Жаль. Эту страничку я делала по скетчу от scrapafrica .  В задании я не смогла поучаствовать, т. к. не успела. Но зато продвигается оформление альбома. А это главное.




Основа - бумага для пастели, надпись распечатала все тем же способом - на кальке. Старалась подобрать цвета, чтобы гармонировали с фото. Украшения плоские, т. к. альбом не объемный (иначе не закроется). Фонарный столб напечатала на принтере. Подложка под фото - скрап бумага . Ну и в завершение по контуру сделала машинную строчку.


Только сегодня удалось загрузить фото. Фуууух.......



Хотелось бы услышать ваше мнение. Спасибо, что заходите в гости.

На счет цветочков: я думала, что они сильно не помешают. Но раз они нарушают композицию - пришлось их оторвать. Вот что получилось.


Надеюсь, что так лучше.

10 комментариев:

  1. очень притяная работа, если важно мое мнение, то я бы убрала розовые цветочки справа от фото, они немножко рушат копозицию, но в целом страничка смотрится очень достойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения. Попробую исправить.

      Удалить
  2. У Вас хорошее "сопровождение" фотографиям (фон, подложка и т.д.), оно не мешает главному и не "забивает" его. Удачная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, страничка замечательная получилась! жаль, что немного поздно, но все равно приятно, что ты присоединилась к нашему заданию :-)))
    я соглашусь с Женей по поводу цветочков, без них смотрится действительно лучше. но вот если бы можно было бы добавить на их место один цветок, как тот, что выглядывает из-под верхнего угла левой фотки, то как раз бы композиция была бы более зевершенной. в остальном же все просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за совет. Попробую еще подкорректировать.

      Удалить
  4. Хорошая ,интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне так нравится)) красота!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...