пятница, 29 июня 2018 г.

1 этап СП "Наше лето в стиле ЭКО" - Открытка

Доброго всем дня!
Я опять участвую в очередном СП от блога Лазер39.РФ -  "Наше лето в стиле ЭКО" .
Задание 1 этапа  сделать АТС/Открытку.


Обязательное условие: соблюдать ЭКО- стиль и использовать чипборд любого производителя.
Эко-стиль один из моих любимых. Поэтому пройти мимо СП я не могла.
Открытку решила сделать на основе гофра картона. Разрезала его "досочки", тонировала.  Для осветления фона (слишком темный) я использовала салфетки (мини-декупаж), а также добавила гессо. Рамочку делала из пивного картона. Чипборд-веточки покрасила в зеленый цвет. Только после добавления зеленого открытка "ожила". И, конечно, не обошлось без красных ягодок.
В работе использовала: гафрокартон, пивной картон, льняной шнур, мешковину, перышко, крафтовую бумагу, картонный чипборд, деревянную пуговицу.
У меня давно лежал набор натирок "Ботанический"  от Примы. В центре цветок на крафтовой бумаге - это натирка.


Спасибо за ваши комментарии.

5 комментариев: