пятница, 25 августа 2017 г.

СП "Ми-ми-ми альбом в американском стиле" 1 этап

Доброго всем дня!
Я вновь записалась на проект по американскому стилю, и на этот раз с Дарьей  Пневой.
Мой альбом размером 17 х 23 см на пять разворотов.

Для страничек я взяла картон плотностью 2 мм, но он коричневого цвета. Пришлось и шкурить и красить странички.



Раньше я уже делала альбом в американском стиле, но многое зависит от организатора. Открою секрет, Дарья открыла доступ к своему курсу по этому стилю. Я его очень внимательно изучала и теперь хочу освоить основательно. Единственное несоответствие - это то, что мой набор бумаги совсем не "ми-ми-ми".

И материалы для альбома: у меня набор "каникулы" от Флер дизайн. В наборе всего 6 листов, из них 3 - карточки. Так что пришлось взять 2 набора.


Декор



На этом этапе нужно создать переплет, сделать обложку и задекорировать ее. Нарезать странички и собрать материалы для декора.
Наконец-то я все сделала. приступаю ко 2-му этапу.
Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария: