пятница, 20 июля 2018 г.

СП "Блокнот Мидори" - 1 этап

Доброго всем дня!
Не могла пройти мимо этого проекта от Mr.Painter, потому что "Мидори" я еще не делала.  И считаю, что нужно попробовать сделать все. В общем я решила присоединиться к 1 этапу.
Раньше видела на вебинарах как делают такие блокноты. Мне понравилась практичность. Всегда можно заменить тетрадки.
Ну что же, приступим.



Наверное для такого блокнота у меня лежала искусственная кожа.
На счет темы блокнота я еще думаю. Судя по обложке, вроде морская подойдет. Но пока на распутье.
Но знаю, что нужно заготовить листы для записей, и у меня это плотные листы бумаги для черчения.
Для тетрадок нужны будут обложки и для этого  подойдет скрап бумага. У меня набор с карточками. Так что украшений должно хватить.
Обязательно резинка, люверсы и установщик люверсов.
И декор. Вроде из материалов все перечислила.
А  в процессе может что-то измениться. Так бывает.

Спасибо за ваши комментарии.

2 комментария:

  1. Галина, рады, что вы с нами, добро пожаловать!) У всех будут разные блокноты, и это здорово конечно же, а в компании творить всегда интереснее!)

    ОтветитьУдалить