воскресенье, 25 марта 2012 г.

Страничка о маме. Стиль Херитаж.

Доброго всем дня! Как я уже писала следующим туром в марафоне в Днепропертовского клуба  был стиль  Херитаж. В этом стиле я еще ни разу ни дела ничего. Поэтому это мой первый опыт. Страничка о моей маме. К сожалению это фото единственное и немного ободрано. Но для меня оно все равно очень ценно. Этому фото более 50 лет.





Как только я стала делать эту страничку, возникла мысль продолжить и сделать альбом. Но это будет  позже. А теперь кратко: основа - картон. Использовала бумагу 7 gypsies, K & C, Calambour, GLITS DESIGN. Кружево х/б,  заборчик и другие детали тонировала дистресс чернилами.
Справа  под фото тэг, на обратной стороне  запись. На фото мама еще до замужества.


Страничку делала по этому скетчу.


Очень важно ваше мнение. Заранее благодарна всем, кто откликнется.

14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только написала, что ничего не вижу, как всё и появилось...
      Я не сильна в этом стиле и не знаю его правил, но впечатление от странички очень приятное. Смущает меня только роза, но, возможно, на фото не видно тонировки, а в реальности всё хорошо.
      Фото тех лет - особенные, я их очень люблю. А ты молодец, что решилась попробовать новый стиль! Мне кажется, проба - удачная!

      Удалить
    2. Наташа, а почему роза смущает? Ведь для девушки незамужней все в будущем и в мечтах. И розы тоже. Это потом наступят будни и трудности. Хотя ее детство легким не назовешь. Я специально ее поместила. По цвету это очень подходит. И запрета вроде на этот цветок нет. Я смотрела работы и там разные цветы используют. Проблема в том, что наши работы не комментируют. Просто благодарят за участие.
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
    3. Я неправильно написала: не роза смущает, а её цвет, слишком яркий на фоне палитры, которую ты выбрала. Я потому и написала, если в реале роза приглушена тонировкой, тогда я ошибаюсь. Но на моём мониторе этот ярко розовый немного диссонирует и с фоном, и с деталями...
      Но по опыту знаю, что фото может искажать реальную картинку...

      Удалить
    4. На самом деле роза сиреневого цвета пастельного и совершенно не яркого, а наоборот по краям темный коричневый контур. На тэге есть оттенки сиреневого. Поэтому она не в одиночестве.

      Удалить
    5. Ну, вот, я про это и писала: в реале оно всё по-другому, и хорошо, что ты написала, как есть на самом деле...
      Удачи тебе в проекте, но, главное, я думаю, в том, что у тебя появилось желание делать альбом - поддерживаю!

      Удалить
    6. Спасибо. У нас такая переписка получилась. Здорово!

      Удалить
    7. На самом деле здорово, заходя к тебе в гости, знать, что опять увижу что-то новое и интересное! Ты молодец: не топчешься на месте, пробуешь, экспериментируешь, и у тебя - получается! Так что, удачи тебе, Галя!

      Удалить
  2. потрясающая страничка!
    спасибо,что творите с Бумажным вдохновением

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Удачная композиция, отлично подобрана фоновая бумага и подложки! На первый взгляд роза немного выбивается из общей картинки - если бы ее цвет был бы ближе к рыжему, коричневому...
    А в целом неплохо! Жаль, что нет больше никаких декоративных элементов тех времен, т.е. 50-летней давности...

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Это первый опыт. Нужно будет подумать об этих элементах.

      Удалить
  4. Красивая страничка, красивая фотография!!! Если позволите немного покритикую... Заборчик смотрится как-то одиноко, к нему бы добавить детали в цвет розе, чтоб укрепить цветовой баланс. А если бы эти детали имели отношение к временному периоду фотографии - было бы совсем замечательно!)) Именно памятных вещиц очень не хватает, чтоб страничка безоговорочно соответствовала стилю Херитаж...
    Спасибо за участие в Марафоне "Стили в скрапбукинге"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за полезный совет. Обязательно полумаю как поправить ситуацию.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...