пятница, 27 января 2012 г.

Работа над ошибками.

Добрый день! Тема этого поста напомнила мне начальные классы в школе. Тогда часто приходилось делать работу над ошибками.  И это нормально. Хотя не всегда приятно. Но в этот раз я делала это с удовольствием. Не могу сказать, что исправлять ошибки было легко. Может это связано с тем, что мало опыта....  Но я твердо решила довести дело до конца.



Конечно я решила обратиться к опытным мастерицам. Первым делом к своей наставнице Диане.  Но еще написала в блог Скрапкритика , где и произошел разбор (я  имею ввиду декор упаковки для диска). Проанализировав все советы (а их было четыре и они были совершенно разные), я все-таки выделила, что именно можно исправить.
Весь прежний декор я полностью удалила и основной фон закрыла крафт-бумагой. Но мне показалась она скучноватой и я решила с помощью трафарета и белой акриловой краски освежить ее цветочками. Чтобы выглядело не так простовато, сверху пришила отрез органзы.

Это был первый шаг.
Теперь нужно сделать декор. От прежнего я почти ничего не оставила, кроме цветка. Но он во-первых, темноват, а во-вторых маленького размера. Я решила этот вопрос так: по этому  МК сделала цветочек из ажурной салфетки и к нему прикрепила темный цветок. Чтобы не было сильного контраста, тонировала края ажурного цветочка дистресс - чернилами. Ленточку, как я уже написала выше, убрала, а вместо нее пришила светлые кружева.

Ну и добавила мелочевочку. И тэгом уравновесила центральную композицию.
Вот что получилось.


А это первоначальный вариант:



Возможно опять найдутся недочеты, но это будет другая история. А пока я более-менее довольна.
А вы что думаете?

8 комментариев:

  1. Галин, разница колоссальная!! в пользу последнего конверта, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа над ошибками получилась! Второй вариант намного интереснее.

    ОтветитьУдалить
  3. Переделанный гармоничней по композиции, но вот хочется очень вступиться за первый вариант - мне цвета в нем нравятся очень!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Маша. Пришлось выбирать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты знаешь, Галя, соглашусь с Машей: первый вариант -нежнее. Второй - более активный. Интересно, тебе самой какой больше нравится?
    Я не выделю ни один из вариантов и ничего не скажу. Очень боюсь скрапбумагу с активным рисунком и знаю, что пока я с ней не справляюсь. А потому просто её не использую, и морального права оценивать твою работу не имею.
    По поводу разбора в Скрапкритике скажу: если даже у дизайнеров мнения расходятся, то автор (имею в виду тебя) тоже имеет право на своё мнение. Хотя идея более крупного цветка мне нравится больше - я бы тоже сделала цветок большим.
    А ты молодец, даже отдельный бложек для открыток сделала. И работ уже много. Обязательно зайду - посмотрю подробнее...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наташа. Мне конечно нравился больше первый вариант. Нужно было с композицией решить сразу вопрос. А я просто растерялась. Зато извлекла полезные уроки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...